Невыдуманные истории. Хватит принимать своих знакомых.

Сегодня поведаю о забавной ситуации, произошедшей совсем недавно.

Реалиями нового времени стали заполнение и ведение врачом на амбулаторном приеме электронных карт. При этом программа позволяет пофамильно просматривать список пациентов, записанных к данному специалисту на консультацию в тот или иной день.

hvatit

Если нет каких-то неотложных и срочных ситуаций, то наиболее оптимальным вариантом организации приема больных в амбулаторной практике является приглашение каждого по очереди в порядке записи.

Современные технологии позволяют вызывать пациентов по фамилии или по фамилии, имени, отчеству, если, например, в один день записаны однофамильцы или родственники.

И, вот, очередной рабочий день. Вторая смена. Вечер. Один пациент был записан на 17:45, но пришел почти на два часа раньше своего времени. И сидел в очереди.

Я продолжал выходить и вызывать одного человека за другим. В какой-то момент наступила очередь больного, после которого и был записан герой моего повествования.

Но он не дождался своего часа. Ворвался в кабинет врача и громко выпалил: "Доктор, хватит принимать своих знакомых. Когда же начнете вызывать людей по талонам. Два часа уже сижу!"

С невозмутимым видом я предложил ему подождать за дверью и войти следующим. Тем более, следом была его очередь.

Спустя пятнадцать минут оставшиеся в коридоре пациенты наблюдали следующую картину.

Я вышел в коридор и отчетливо произнес: "Следующим заходит (назвал его фамилию). Теперь и Вы, мой знакомый!"

Он думал, раз, я знаю фамилии людей, значит, это мои знакомые. И ему бедному придется сидеть и сидеть, когда все "блатные" пройдут.

Осознав нелепость своего поведения, этот пациент долго извинялся. В итоге получил необходимую медицинскую помощь. А извинения, конечно же, были приняты.

Хорошо, что хорошо кончается. Возможным вариантом развития такой ситуации могла быть жалоба в вышестоящие инстанции.

Человек мог молча встать, пойти к начальству и накатать бумагу, изложив свою версию, версию пострадавшего. И надо было бы писать объяснительные или оправдываться словесно.

Здесь же в конце истории посмеялись все: и доктор, и больной, и другие пациенты в коридоре.

Улыбнитесь и Вы, дорогие читатели! До новых встреч на страницах сайта doktorroma.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.