Сегодня поведаю о забавной ситуации, произошедшей совсем недавно.
Реалиями нового времени стали заполнение и ведение врачом на амбулаторном приеме электронных карт. При этом программа позволяет пофамильно просматривать список пациентов, записанных к данному специалисту на консультацию в тот или иной день.
Если нет каких-то неотложных и срочных ситуаций, то наиболее оптимальным вариантом организации приема больных в амбулаторной практике является приглашение каждого по очереди в порядке записи.
Современные технологии позволяют вызывать пациентов по фамилии или по фамилии, имени, отчеству, если, например, в один день записаны однофамильцы или родственники.
И, вот, очередной рабочий день. Вторая смена. Вечер. Один пациент был записан на 17:45, но пришел почти на два часа раньше своего времени. И сидел в очереди.
Я продолжал выходить и вызывать одного человека за другим. В какой-то момент наступила очередь больного, после которого и был записан герой моего повествования.
Но он не дождался своего часа. Ворвался в кабинет врача и громко выпалил: "Доктор, хватит принимать своих знакомых. Когда же начнете вызывать людей по талонам. Два часа уже сижу!"
С невозмутимым видом я предложил ему подождать за дверью и войти следующим. Тем более, следом была его очередь.
Спустя пятнадцать минут оставшиеся в коридоре пациенты наблюдали следующую картину.
Я вышел в коридор и отчетливо произнес: "Следующим заходит (назвал его фамилию). Теперь и Вы, мой знакомый!"
Он думал, раз, я знаю фамилии людей, значит, это мои знакомые. И ему бедному придется сидеть и сидеть, когда все "блатные" пройдут.
Осознав нелепость своего поведения, этот пациент долго извинялся. В итоге получил необходимую медицинскую помощь. А извинения, конечно же, были приняты.
Хорошо, что хорошо кончается. Возможным вариантом развития такой ситуации могла быть жалоба в вышестоящие инстанции.
Человек мог молча встать, пойти к начальству и накатать бумагу, изложив свою версию, версию пострадавшего. И надо было бы писать объяснительные или оправдываться словесно.
Здесь же в конце истории посмеялись все: и доктор, и больной, и другие пациенты в коридоре.
Улыбнитесь и Вы, дорогие читатели! До новых встреч на страницах сайта doktorroma.ru.