Невыдуманные истории. Хватит принимать своих знакомых.

Сегодня поведаю о забавной ситуации, произошедшей совсем недавно.

Реалиями нового времени стали заполнение и ведение врачом на амбулаторном приеме электронных карт. При этом программа позволяет пофамильно просматривать список пациентов, записанных к данному специалисту на консультацию в тот или иной день.

hvatit

Если нет каких-то неотложных и срочных ситуаций, то наиболее оптимальным вариантом организации приема больных в амбулаторной практике является приглашение каждого по очереди в порядке записи.

Современные технологии позволяют вызывать пациентов по фамилии или по фамилии, имени, отчеству, если, например, в один день записаны однофамильцы или родственники.

И, вот, очередной рабочий день. Вторая смена. Вечер. Один пациент был записан на 17:45, но пришел почти на два часа раньше своего времени. И сидел в очереди.

Я продолжал выходить и вызывать одного человека за другим. В какой-то момент наступила очередь больного, после которого и был записан герой моего повествования.

Но он не дождался своего часа. Ворвался в кабинет врача и громко выпалил: "Доктор, хватит принимать своих знакомых. Когда же начнете вызывать людей по талонам. Два часа уже сижу!"

С невозмутимым видом я предложил ему подождать за дверью и войти следующим. Тем более, следом была его очередь.

Спустя пятнадцать минут оставшиеся в коридоре пациенты наблюдали следующую картину.

Я вышел в коридор и отчетливо произнес: "Следующим заходит (назвал его фамилию). Теперь и Вы, мой знакомый!"

Он думал, раз, я знаю фамилии людей, значит, это мои знакомые. И ему бедному придется сидеть и сидеть, когда все "блатные" пройдут.

Осознав нелепость своего поведения, этот пациент долго извинялся. В итоге получил необходимую медицинскую помощь. А извинения, конечно же, были приняты.

Хорошо, что хорошо кончается. Возможным вариантом развития такой ситуации могла быть жалоба в вышестоящие инстанции.

Человек мог молча встать, пойти к начальству и накатать бумагу, изложив свою версию, версию пострадавшего. И надо было бы писать объяснительные или оправдываться словесно.

Здесь же в конце истории посмеялись все: и доктор, и больной, и другие пациенты в коридоре.

Улыбнитесь и Вы, дорогие читатели! До новых встреч на страницах сайта doktorroma.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.